суббота, 14 мая 2011 г.

The Vampire Diaries/22.02

Всем привет)
Итак, вот обзор 22 серии, завершающей 2 сезон популярного сериала о вампирах "Дневники вампира"
Описание серии: В то время, как в Мистик Фоллс представляет экранизацию «Унесенных ветром» на городской площади, воспоминания Деймона о Кэтрин в 1864 смешиваются с реальностью, в которой есть Елена. Стефан дорого заплатил за попытку предотвратить трагедию, а шериф Форбс делает тотальную ошибку, пытаясь всех защитить. Больше, чем одна жизнь под угрозой, так как последствия жертвоприношения выльется в ужасный конец.
Впечатления от серии: Так как это была самая долгожданная серия, ведь эти 7 дней показались всем нам целой вечностью, то мы ожидали грандиозного шоу. Все мои надежды эта серия оправдала! Во-первых неизвестно было что будет с Дэймоном и из за этого многие переживали, но всё закончилось хорошо. Шериф Форбс конечно всех разнесла, ууух...но теперь хоть у них с Кэролайн семейная идилия. А Стефан всё таки не такой уж плохой, как думаю фанаты Делены, он не побоялся отдать свою жизнь за брата, больше никогда не увидиться с Еленой...в общем я его стала намного больше теперь уважать. Эффект неожиданности на меня произвело появление перед Джереми Викки и Анны. Наверное у него появился какой нибудь дар...)
Неясности: Превратиться ли Стефан в потрошителя? Будет ли Елена с Дэймоном? Что случилось с Джереми? Почему он видит духов?
Смешные моменты: Даже в таких трагичных сериях могут быть смешные моменты)
*Реплика Дэймона: "Какой план, супермен?"
*Монолог Кэролайн и её оптимистичное настроение, особенно поднятая рука в конце
*Когда мимо Джереми стали проноситься тени, он вышел из комнаты и говорит: "Аларик?"

Кто ещё не посмотрел, приятного просмотра)

2 комментария:

  1. я вчера смотрела, столько трогательных моментов))
    Мне жаль Стефана, не хочу, чтобы он изменился)
    Ликуйте Деленовцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Хоть я и за Делену, но Стефана очень очень жаль(

    ОтветитьУдалить