пятница, 15 июля 2011 г.

I am so sorry(

Привет, блоггеры)
Сразу хочу извиниться за то, что не смогу сегодня выложить смешные видео, которые я вам обещала, но они обязательно в скором времени будут...просто я ещё не до конца разобралась с новой программой(

Ну а так, какие ещё новости?
Всем советую сходить на Гарри Поттера:D
У меня теперь оттуда новый любимчик...та-да-да-тааам...Альбус Северус Поттер:*
Пока что только в таком качестве, но он всё равно милаш:*

Ещё хочу похвастаться своим новым колечком)
На этом всё)
До встречи:*
P.S. Безумно хочу полупрофессиональный фотоаппарат...(

3 комментария:

  1. скоро пойду тоже на ГП!Колечко симпатичное!

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже безууумно хочу свой полупроф.
    сейчас в питере и прям слезы из глаз льются, когда я вижу прохожих с камерами...
    я скучаю по фотоаппарату...мне как будто чего-то не хватает...

    ОтветитьУдалить
  3. SharkDIVA у тебя он хотя бы вообще есть)

    ОтветитьУдалить