суббота, 9 июля 2011 г.

Memory...


Даже не знаю, как начать...

Свершилось что-то ужасное, у нас забрали наше солнышко маленькое...
Ксюшенька, мы надеемся, что тебе там будет хорошо, в раю, но как же ты не подумала о нас? Ведь даже толком не попрощались...
Я до сих пор помню все моменты, связанные с тобой: как я тебя успокаивала, как мы прощались в конце смены и на встрече отряда, твои улыбки, милое лицо, нежную руку...
Хоть мы и были знакомы с тобой всего два года, но то, что мы жили рядом две смены даёт о себе знать...
Я очень скучаю по тебе...и все мы скучаем, но мы пообещаем, что мы не будет грустить и с небес ты увидишь наши улыбки, обращённые к тебе, наше любимое солнышко, нежная малышка:*
Пусть земля тебе будет пухом...:*
Я люблю тебя, малыш:*

3 комментария:

  1. человек жив пока его помнят,а ксюшу нам не забыть никогда..несмотря на свою короткую жизнь,она прожила её ярко и достойно..это прекрасный человек..
    я люблю тебя ксень..твоя Наташа..

    ОтветитьУдалить
  2. Хоть мы и не знали Ксюнечку, но мы будем помнить тебя солнышко ты наше светлое!!!:* Ты будешь нам освещать путь!!! Яна и Даша

    ОтветитьУдалить
  3. Она была необычайно прелестным ребенком... О ней невозможно говорить плохо.. Это не такой человек...Она остается жить в нашей памяти навсегда.....

    ОтветитьУдалить