пятница, 6 мая 2011 г.

The Vampire Diaries/21.02

Описание серии
К полнолунию Елена пытается приготовиться ко всему, что задумал Клаус, а Тайлер сталкивается со своей второй трансформацией. Ужасающие события выходят из-под контроля, несмотря на неожиданный смелый поступок. В итоге, Дэймон рассказывает Стефану правду об одном ужасном новом обстоятельстве, с которым они должны столкнуться.
Впечатления от серии
Наверное одна из самых печальных и трогательных серии всех сезонов, нет обычных шуток Дэймона, которые бывают в каждой серии. Всё как-то по-другому. Ещё и Джены не стало, и Джона. Его поступок меня вообще поразил, оказывается он был отличный чувачок. Слова Дэймон, последние, дак вообще мурашки по коже, вот почему такая любовь бывает только в кино, а Елена не замечает ничего. Хотя Стефан тоже не плохой, но мои предпочтения всё же на стороне Дэймона. Элайджа, то же мне "человек слова", разве древнему вампиру так легко запудрить мозги? Ведь всем я думаю было понятно, что Клаус врёт, а он поверил! Но надеюсь, что он всё таки вернётся и поможет нашим ребятам!
Ожидания от следующей серии
По многочисленным прогнозам мы все ожидаем моменты Делены, я буду очень рада. А ещё кажется шериф Форбс наконец приняла решение и задаст всем жару! Надеемся, что все останутся живы:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий